Заказ такси по телефону 502 - с мобильного бесплатно!

Звоните 502 и мы перезвоним в течении 10 секунд!

Рубрика: Блог

История появления в такси в Киеве уже больше 100 лет!!! В 1912 году извозчики могли в последний раз прокатить пассажиров на конях. А уже в следующем году на их место пришли автомобили с «шашечками». При путешествии на конном экипаже приходилось оплачивать не только за проезд, но и за зонтик и крышу. Если отказался доплачивать, то тогда вынужден ехать под дождем.

Тариф обычно был на 1 час поездки и варьироваться до одного рубля. 10 копеек клиент платит за ожидание. Из-за высокой цены такая услуга была доступна обеспеченным слоям населения. Рядовые граждане ездили на трамвае.

Для первых частных такси закупались немецкие и американские марки. Фирменный отличительный знак такси придуман в Чикаго, а позаимствован у флага, который используется во время гоночных заездов.

В период Первой мировой войны автомобили вернули в США. Лишь в тридцатые годы этот транспорт вновь появился на улицах Киева. В 40-50-е года чиновники ездили на вокзал, заказывая такси. Поездка была дорогой, а да и ощущались перебои с бензином.

В середине двадцатого века марки «Победа», «Волга» стали на маршрут. Каждый желающий мог проехать на автомобиле с водителем. Сиденье можно было сдвинуть и поставить свой багаж.

На задней двери горел зеленый фонарик. Это означало, что водитель свободен. Были и недостатки. Заказать машину было несложно. Диспетчер принимал заказ, а вот передать его не было возможности. Оставалась надежда, что в таксомоторном парке был свободный водитель, который готов отвести клиента в нужную точку города.

В семидесятых и до девяностых годов за небольшую сумму житель огромной страны мог путешествовать по городу и за его пределами. Это было доступно и комфортно. После развала СССР таксопарки перестали существовать, а появилось огромное количество частных извозчиков. Цена и качество не всегда оправдывали, но услуга пользовалась популярностью.

Только за последние десятилетия, когда на рынок пришли разные компании, которые за счет новых технологий привлекают новых клиентов, качество такси растет и меняется каждый год.


Возрождение конного такси в Осло. После полувекового перерыва правительство Осло решилось вернуть в город конное такси. Компания Uber покинула город. Необходимо найти новый вариант для перевозки жителей и гостей города.

Такой транспорт будет экологически чистым и позволит уменьшить количество автомобильного транспорта в Осло. Обслуживание конного такси не будет дорогим. Создавать площадки (конюшни) также не нужно.

Авторы идеи заверяют, что этого достаточно. Новые капиталовложения не потребуются. Перед началом запуска необходимо согласовать все нюансы с полицией во избежание аварийных ситуаций на дорогах. Ведь оно будет ездить по городу одновременно с автомобилями и общественным транспортом.

Особенности такси разных стран

Китайские таксисты обязаны принимать ванну или душ перед работой. Водители не имеют права курить в салоне авто. В Южной Корее такси доступно каждому человеку. В автопарке используются машины премиум класса. Клиент платит за время, которое авто ездит по городу. Ожидание и нахождение в пробках оплачивается отдельно.

В России часто не соблюдают правила дорожного движения. Иностранцев пугает сложная система автомобильных номеров и длинные маршруты, которые сложно запоминать. В США пользуются автомобили марки «Ford». Пассажиры ездят только на заднем сидении. В Германии самым надёжным и недорогим считается Mercedes. Поэтому такси — дизельные Mercedes.

Необычные услуги

В США можно перевозить домашних животных. В наличии имеются намордники и клетки. В некоторых странах человек, имеющий психологические проблемы, может заказать специальную услугу. Сотрудник — водитель и психолог одновременно.

Он выслушает пассажира и предоставит консультацию. По окончанию сеанса клиент оплачивает такси и сеанс. За определенную плату гость города может заказать такси с экскурсией. Водитель проведет экскурсию и расскажет об интересных заведениях и исторических достопримечательностях, которые стоит посетить гостям.

Такси как удобный и комфортный способ передвижения существует и развивается постоянно. Появляются новые технологии, которые 10 лет казались фантастикой.

Очень интересной является история появления этого транспорта. Прототипом были колесницы древнего Рима. На ее оси была посуда (таз), в которую падал камушек. Это происходило после того, как колесница проехала несколько километров.

В Британии и Франции появилось конное такси. Никола Соваж получил разрешение на перевозку клиентов до места следования на карете. Тогда это было возможно только в пределах Парижа. Существовали так называемые фиакры и однокаретные дорожки, которые были рассчитаны на извилистые и сложные участки дороги

Британцы решили внедрить подобные вещи в Лондоне. Каждый желающий за определенную плату мог совершить поездку в пределах города на карете с кучером.

В семнадцатом веке такие кареты получили возможность перевозить клиентов совершенно официально. В Англии такой вид транспорта был известен до конца 19 века.

В семнадцатом веке появление такого вида транспорта вызвал ажиотаж. Данное явление распространилось в Вене, а затем в Варшаве (это была территория Пруссии). Лишь в начале 19 века такие кареты появились на территории Российской империи (Киев, Петербург, Москва). Поскольку закупка и обслуживание фиакров было достаточно дорогим, дорожки стали использоваться повсеместно. Они были легче и не требовали более сложного управления.

В то же время появились номера, а также уровни самих дорожек. Дорожки отличались чистотой, стоимостью поездки, постоянными техосмотрами. За ненадлежащее состояние транспорта кучер карался штрафом.

Тогда начало развиваться грубость и невежество кучеров. Они могли принять изрядное количество алкоголя, пренебрежительно относились к клиентам. Это отражалось и на внешнем виде транспорта. В салоне можно было найти остатки овощей, а номера были очень грязными.

В двадцатом веке появились кареты с двигателями. Этот транспорт перестал ездить по улицам в начале того же года. Сейчас он используется для проведения экскурсий.

Кроме многочисленных посещений кабинетов чиновников и решения различных бюрократических проблем, связанных с покупкой (арендой) офиса, обеспечения связью, поиском сотрудников, пополнения автопарка надежными и качественными машинами, существуют множество нюансов законодательного характера при открытии службы такси на Украине.

Одной из важных проблем является сбор документов на получение лицензии. Фирма, которая будет оказывать услуги пассажирских перевозок, обязана заключить договор с медицинской службе. Представители службы будут проверять состояние здоровья водителя перед началом рабочего дня. Водителю выдается справка о его здоровье. Ведь сотрудник ГАИ может потребовать этот документ при остановке автомобиля.

Автомобиль должен иметь специальную наклейку с шашечками и фонарь с такими же элементами. Каждые 6 месяцев авто должно проходить проверку на станции технического обслуживания с целью выявления дефектов и скорейшего их устранения. Это будет способствовать безопасной перевозке пассажиров.

Для вычисления количества километров в пути необходимо приобрести и установить таксометр. Благодаря современным мобильным технологиям в смартфон можно установить специальную программу, которая будет проводить расчет. Это удобно и потребует дополнительных расходов на покупку оборудования.

Если клиент заказывает авто для перевозки маленьких детей, то машина должна быть оборудована детским креслом. В машине, которая спроектирована для перемещения инвалидов, должен быть оборудован пандус.

Среди общих требований стоит отметить профессионализм водителей, своевременность подачи такси клиенту, вежливость и владение деловой этикой. Сотрудник должен свободно владеть государственным языком, а также русским и одним из иностранных языков.

Столицу Украины и региональные города посещают бизнесмены и туристы из разных странах мира. Чтобы доставить гостей с комфортом и помочь в поисках нужной улицы или организации, сотрудник такси обязан владеть дополнительными знаниями и хорошо знать город, знать короткие пути объезда пробок.

1. Водный транспорт был самым быстрым средством передвижения до появления летательных аппаратов. На сегодняшний день путешествия по воде остаются самыми дешевыми. Сопоставив преимущества воздушных и морских путешествий, инженеры Ален Тьебо и Андерс Брингдал разработали такси-глайдер, которое скользит прямо над водой. 

Это транспортное средство подходит для перегруженных городов, в которых есть крупная река или другой водоем. Кроме того, этот вид такси может доставить человека в пункт назначения в несколько раз быстрее без вреда для экологии.

Глайдер может вмещать до пяти человек, вместо мотора используются батареи. Может свободно перемещаться на расстояние 80-100 км (максимальная скорость составляет 30 км/ч). Данное транспортное средство использует два крыла, погруженные под воду.

2. Российский стартап, который занимается производством дроном, планирует выпуск ховербайков. Они могут летать на пятиметровой высоте на протяжении 25 минут на скорости 70 км/ч.

Возможно также поднятие байка до высоты 30 метров, но разработчики ограничили технические возможности с точки зрения безопасности.  Весит аппарат всего 100 килограммов и для него нужно получать разрешение либо специальные права.

3. Aston Martin (Британия) планирует выпуск моторной лодки. Совместно с одной из компаний Флориды будет выпущен подводный аппарат, рассчитанный на обеспеченных людей, которые не представляют свою жизнь без морского путешествия на собственном транспорте. 

Такая лодка будет напоминать яхту, которая имеет глубину 1,8 метра и вес около 4 тонн. На глубину 500 метров можно доставить 3 человек. Единственный минус — скорость не более 5 км/ч.

4. Компания SpaceX Илона Маска планирует использовать многоразовые ракеты для путешествий между городами. Благодаря большому количеству тестов будут снижены тарифы на путешествие на Марс. Учитывая подготовку людей, разработку ракеты и стоимость топлива поездка ранее стоила около 20 000 долларов, но позднее снизиться в десять раз. Теперь необходимы инвестиции и новые технологические решения, которые позволят производить такое такси на заводах и сделать общедоступным для разных слоев населения.  Одним из вариантов является перемещение 100 человека из США в Китай за 40 минут на огромной скорости.

5. В 2015 году компания из Израиля построила испытательную станцию высотой 275 метров. Эта станция станет площадки для тестирования беспилотной монорельсовой системы. Такая дорога способна транспортировать людей на высоте 6 метров со скоростью 250 километров. Данный транспорт представляет собой вагоны-капсулы по 135 килограммов каждый, который перемещается по рельсам, подвешенным над землей. 

Вагоны будут разного размера и рассчитаны на двух или четырех пассажиров. Предусмотрен специальный вагон для инвалидов и вместительный грузовой вагон.

Чтобы привести в движение систему, потребуется электричество. Скорость движения вагона достигает 15 км/ч, после чего он ускоряется без какой-либо дополнительной мощности. Вагоны имеют небольшой размер и смогут проходить через здания. Первые запуски будут произведены в 2020 году.

6. Забота о людях, имеющих ограниченные возможности, имеет большое значение для любого государства. Это показать развитого общества. Страна проектирует автобусы, троллейбусы со специальными пандусами. Также вход возле дома и пешеходного перехода должен
быть сделан с максимальными удобствами для инвалидов.

Но можно создать специальные коляски без вложения больших инвестиций в инфраструктуру города. Четверо студентов решили создать подобную коляску, учитывая потребности такой категории населения. Данное кресло использует два больших колеса для езды по ровной местности, а две резиновые гусеницы позволят легко подниматься и спускаться по лестнице. Спроектировано такое кресло таким образом, что позволяет передвигаться по винтажным лестницам, проходить через узкие двери и удобно управлять, находясь на асфальте или скользкой поверхности.

7. Это концепт летающего автомобиля, который придумал студент Юнчен Кай. Система состоит из двух магнитов. Один поднимает поезд с рельсов, а другой толкает его вперед. Поезд может ускоряться без контакта с рельсами и достигать 600 км/ч. Дизайн автомобиля похож на пузырь, плывущий над улицей.

Каждый отдельный блок способен вмещать один или два пассажира, но несколько капсул можно объединять вместе для одновременного перемещения большого количества людей. Сиденья напоминают ковш, а для входа в машину используются выдвижные двери.

8. Проект международного агентства планирует разработать такие самолеты, опираясь на уже существующие технологии. Вместо иллюминаторов будут использоваться экраны высокого разрешения с низким напряжением. Наружные камеры будут следить за тем, что происходит извне и передавать в режиме «real-time». Источником питания экранов будут служить солнечные батареи, которые установлены на крыше самолета. За счет удаления иллюминаторов общий вес значительно снизится, что сделает самолет намного более экономичным.

9. Космический поезд — отличный способ транспортировки, чтобы доставлять людей на большие расстояния и обратно быстрее, чем традиционным транспортом. 

Учитывая отбор добровольцев для миссии на Красную Планету, планируется нахождение специалистов и рядовых граждан на протяжении 6 месяцев. Однако они будут подвергаться воздействию микрогравитации, что приведет к негативным воздействиям на организм человека. Одним из вариантов решения может стать гипотетический космический поезд, известный как Солар Экспресс. 

Солар Экспресс сначала увеличит скорость при помощи ракетных ускорителей. Сила притяжения планет поможет непрерывно летать между ними туда и обратно. Поезд сможет достичь одного процента скорости света, что позволит преодолеть расстояние от Земли до Марса всего за 2 дня. 

Современные фирмы, производящие авиационную технику, удивляют своими новинками на различных международных выставках. Многое из этого является концептами, а некоторые успешно проходят тестирование и начинают производиться на заводах.

В 2017 году Boeing планирует разработать оригинальную модель летающих авто. Предназначена она для военной сферы, но позже будет использоваться как гражданское такси.

Для этого гигант купил компанию из США, которая разрабатывает авиационные машины. Сроки и характеристики пока остаются неизвестными. Еще одним концептом является автомобиль с электродвигателем, которое прошло тест и будет введен в эксплуатацию в качестве такси на протяжении 2 лет.

Авто с вертикальным взлетом построила израильская фирма. Выглядит такой автомобиль как легковое авто, но без пропеллеров и винтов. Инженеры спрятали их внутри корпуса.

Мотор будет электрический или водородный. В кабине может одновременно путешествовать 3 пассажира и пилот. Предусмотрен парашют для каждого пассажира в случае аварийной ситуации. Такой концепт может быть запущен в производство через 5 лет.

Научные исследования проводятся в Китае (недавно презентовал на выставке машину, рассчитанную на 5 человек с возможностью перемещения на расстояние до 300 км), России, Франции, Германии. Часть из них рассчитана на внутренний рынок. Некоторые фирмы строят планы выхода на внешний рынок. Цены на такие путешествия будет равными тарифам на обычные пассажирские перевозки.

В Киеве тоже был представлен вид транспорта, но он не пользовался популярностью. Подходил он лишь для обеспеченных людей (около двух тысяч евро за путешествие до 500 км). Соответствующая инфраструктура (стоянки) не была построена, а затраты на обслуживание были высоки. Впрочем, возможно, что в будущем обслуживать пассажиров сразу несколько компаний, которые позволят выбрать подходящий и доступный вариант поездки. Бизнесмены выбирают комфорт, а обыватели — простой и дешевый способ передвижения по городу.

 
В 2018 году известный производитель самолетов планирует запустить космические аппараты для полетов в космос. Первые полеты будут проводится со штата Флорида. Полеты должны быть доступными и недорогими. Стоимость пока не сообщается. Данное такси предназначено для доставки астронавтов и грузов на станцию. Это аппарат, рассчитанный на перевозку 5 человек с доступным входом в интернет. Ракета будет доставлять все необходимое для поиска новых планет, галактик и внеземной жизни.

Одним из важнейших планов является перевозка простых американцев в космос в ближайшем будущем. Несколько компаний США, которые занимаются исследованиями в области космоса, готовы объединить усилия и собственные наработки с целью реализации этого проекта.

Для этого необходимо провести исследования на предмет возможности нахождения людей в пространстве, обеспечить костюмом и скафандром, аппаратами для дыхания, питанием и другими необходимыми вещами. Остро стоит вопрос по поводу здоровья пассажиров. Ведь даже кратковременное нахождение на орбите без предварительного медицинского обследования, специальных тренировок, одежды и оборудования может привести к непредсказуемым последствиям. Это может нанести удар по репутации фирмы, оказывающей услуги перевозок.

Стоимость такой поездки стоит сотни тысяч долларов. Поэтому необходимо выработать систему доступных поездок за счет удешевления производства аппаратов и государственного либо частного финансирования. Можно использовать легкие и доступные материалы, производство которых обходится дешевле, а услуги будут стоить на порядок ниже.

Пока что это планы, которые будут реализовываться на протяжении ближайших лет. Должны будут учитываться ошибки, устраняться неполадки оборудования и обеспечить максимальную безопасность. Экономисты произведут расчеты по затратам, а производители — просчитать все риски.

Со временем такое путешествие станет повседневностью. Впрочем, это произойдет еще не скоро.

В конце 2017 года американская фирма запустила тестирование автономных машин по пригородам городов. Система работает без участия водителей и умеет объезжать различные преграды, а также реагирует на знаки на дороге.

Фактически это машина с искусственным интеллектом. Такое авто сможет перевозить людей по городу и за его пределами без водителя и совершенно безопасно.

Представить разработчика заверил, что было проведено множество тестов и автомобиль проехал тысячи километров, чтобы максимально отладить механизм гарантировать безопасность и надежность. Возможен запуск в качестве такси в ближайшие месяцы.

А пока производители изобретают экономные способы перевозки пассажиров и необходимо будет подождать до появления чего-то подобного на Украине, давайте взглянем на оригинальные такси в мире.

В ОАЭ (теперь и в Москве) существуют автомобили розового цвета, которое рассчитано только на представительниц слабого пола. Управляют машинами опытные женщины, которые не уступают по таланту мужчинам.

В штате Техас и Хьюстон популярна марка Хаммер. Стоимость такой поездки выше обычного, но оно с изюминкой и вызывает интерес со стороны заказчиков, которые не прочь прокатиться на необычной машине.

В Мексике ездят машины-жуки. А водители владеют хорошим чувством юмора и благосклонны к пассажирам.

Во Флориде есть аэротакси, которое можно использовать для передвижения по городской местности, перевозке больных до клиники или деловой встречи.

В Гонконге в целях защиты экологии жители пользуются электрокарами. Недорого и безопасно. Например, в Таиланде можно воспользоваться мопедом с кабинкой и без дверей. Данный транспорт подходит на туристов и горожан, которые имеют невысокий доход.

Каждый день предприниматели придумывают нестандартные услуги для привлечения клиентов, поэтому можно будет ждать что-то необычное. Технологии ушли далеко вперед, поэтому те изобретения, которые казались фантастикой, буду построены инженерами в течение нескольких лет и станут обыденностью.

Стать лучшем на рынке перевозок при огромной конкуренции достаточно сложно. Если правильно все сделать с нуля, то реально открыть новую компанию с учетом кем-то совершенных ошибок.

Открыть службу такси выгодно, ведь:

1. инвестиции не будут слишком высокими,

2. бизнес расширяется по собственному усмотрению

3. достаточно наличие небольшого офиса.

Необходимо объединить частных перевозчиков с учетом единого стандарта. Диспетчерская служба должна рекламировать такси в СМИ и интернет, принимать звонки от клиентов и передавать их водителям. Она является связующим звеном между заказчиком и водителем. За заказ платит только клиент и это является основным доходом любой компании.

Человек, который устраивается на работу, может выполнять работу на личном автомобиле либо фирма может предоставить машину из собственного автопарка, что желательно для развития бизнеса. Бывают случаи, когда состоятельные заказчики (деловые люди, бизнесмены и так далее) хотят машину бизнес — класса с собственным водителем. А у водителя может быть авто, которое может не устроить клиента по уровню комфорта и модели.

Для открытия собственного сервиса необходимо стать индивидуальным предпринимателем. Затем стоит оборудовать помещение, следуя определенным требованиям:

1. Высокоскоростной интернет и постоянный трафик.

2. IP-телефония.

3. Современная телефонная связь стандарта GSM.

4. Наличие постоянного и бесперебойного электропитания и резервные источники питания.

Чтобы начать обслуживание клиентов, необходимо иметь 4 телефонных линий, три компьютера и сервер для обработки данных. Для удобства взаимодействия с сотрудниками, необходимо остановить специальное программное обеспечение с возможностью записи разговора.

Водитель должен владеть знаниями делового этикета, двумя и более иностранными языками и приятным голосом.

При «раскрутке» будущего бизнеса стоит подобрать красивую рекламу, а также удобно запоминающийся номер. Легкий номер привлечет новых клиентов и начнет приносить постоянный доход.

Ведущие мировые компании стремятся расширить свое влияние в мире за счет оказания новых услуг. Каждая фирма хочет получать доход и заполучить большое количество клиентов. Учитывая нестабильную экономическую ситуацию в мире, фирмы порой идут на хитрости.

Одни предоставляют скидки и карты для постоянных заказчиков, другие — удобные услуги. Большие перевозчики просто не повышают цены с целью сохранения постоянных клиентов, обещая качественное оказание сервиса без задержек и снижения комфорта.

Последние десятилетия среди компаний наблюдается тенденция к проектированию и инвестированию денег в управляемые летающие объекты. Это дроны, напоминающие вертолет, а также аппараты для перевозки предметов, багажа. Ведь военные, почтовые службы, железная дорога, авиация использует технику с целью экономии времени и возможности простого и недорого обслуживания в случае выхода из строя.

Запустив программу и выбрав маршрут останется только правильно направить беспилотник для успешного выполнения задания.

Недавно космическое агентство NASA и компания Uber решили разработать воздушное такси и запустить его в эксплуатацию к 2020 году. Будут учитываться уже существующие разработки учетом ошибок прошлого. На начальном этапе аккумулятор позволит совершать полет на расстояние 40 километров без подзарядки. В будущем эта цифра должна быть увеличена до 100.

Серьезным препятствием для реализации этих планов является отсутствие законов, дающих право на эксплуатацию беспилотников и оказание услуг в городах. Первыми городами, в которых планируется запустить проект станут города США и ОАЭ.

Подобную идею уже воплощают немцы. Они уже тестируют мультикоптер в Дубай. Заказчик может заказать его с помощью приложения, отследить местонахождение и удобный график.

  • 1
  • 2
  • 8