• 502 - Callback (Автоперезвон)

  • android-icon
    apple-icon

    История знаменитых лондонских такси

    cab_main

    1588 год принято считать началом всей истории. Именно в этом году несколько частных перевозчиков Лондона решили объединиться в одно предприятие и назвались «Hackney», что в переводе означало «лошадь для найма». Нынче Хакни – один из районов северо-восточной части Лондона.

    Со средины XIX-го века перевозчики стали использовать открытые двухколесные повозки-кабриолеты, которые были значительно маневреннее и легче в управлении. Именно отсюда и пошло знаменитое слово «кэб», как сегодня называют такси не только в Англии, но и далеко за ее пределами.

    В 1897 году в Лондоне появились первые электромобили в количестве 75 штук, задачей которых являлась перевозка пассажиров. Правда, эти авто не смогли закрепиться на улицах города в связи с частыми поломками. В 1900 году данную идею пришлось остановить.

    В 1906 году были реализованы лицензии на право перевозить людей на автомобиле, а с 1907 года в такие авто начали устанавливать таксометры. Таксометр значительно облегчил жизнь как таксистам, там и пассажирам, которые теперь точно могли узнать точную стоимость за проезд. Отметим интересный факт – все лондонские такси выпускались исключительно с высоким потолком в автомобиле, а объяснялось это тем, что настоящих британских джентльменов ни что не должно было заставлять снимать шляпу при посадке.

    cab_19581958 год смело считается началом современного лондонского таски, которое и по сей день олицетворяется с черными кэбами. Именно в этом году был выпушен первый Austin FX4, автомобиль, который признан самым узнаваемым таксомотором во всем мире. Машина была выпушена в черном окрасе и имела перегородку в салоне между водителем и пассажиром, а место для багажа было размещено слева от таксиста (а Британии левостороннее движение). Передней двери слева не было вовсе, что, впрочем, было удобно, ведь надежно защищало багаж. Всего таких автомобилей было выпущено 7 тысяч, а усилия для их производства объединили три компании Austin, Mann и Overton.

    1982 году производство Austin FX4 выкупила компания Carbodies. Обновленную версию автомобиля назвали Fairway. Всего таких авто было выпущено 75 тысяч, а двигатели для них выпускала известная японская компания Nissan. Именно данные модели автомобилей сегодня составляют около 80% всех кэбов в Великобритании.

    Бинго такси Киев – лучшие традиции сегодня.

    UEX technology