• 502 - Callback (Автоперезвон)

  • android-icon
    apple-icon

    Почему такси желтое?

    dfgew

    Конечно же, все мы привыкли к тому, что основным цветом такси является желтый. Конечно же, далеко не все такси желтые и далеко не в каждой стране но, как бы там ни было, именно этот цвет, бесспорно, преобладает при упоминании такси, будь то средства массовой информации или реклама. Ведь согласитесь, именно желтый цвет первым приходим на ум, при упоминании такси.

    Откуда же пошла традиция, почему желтый цвет так тесно связан с автомобилями, предоставляющими услугу такси.  Почему не любой другой цвет?

    Знакомьтесь – Джон Хертц, основатель знаменитой американской компании по прокату авто «Hertz Corporation». Этот человек легенда мира такси, ведь именно он ввел несколько новаторских, как для его времени, инноваций, которые были основными в истории развития такси.

    lotus_hertz_web

    Свой стартовый капитал Хертц заработал, занимаясь продажей авто. Главной идеей и, уникальной на то время, которая отличала его от конкурентов, была возможность клиента обменять свое старое авто на новое с доплатой разумеется. Ранее такого никто не предлагал! Подержанные же машины Хертц перекрашивал в желтый цвет и использовал как такси. Именно с его легкой руки в США и появились первые знаменитые на весь мир Yellow Cab’ы.

    20150909154931

    Но почему был выбран именно желтый цвет? Все достаточно просто. В то время на улицах в такси бизнесе существовала монополия черных фордов и, чтоб выделить свои автомобили среди серого потока, Хертц выбрал именно яркий и дерзкий желтый цвет, который стал привлекать внимание к себе голосующих пассажиров.

    Со временем данную практику перекраски цвета стали использовать почти все компании и желтый цвет стал классическим цветом такси!

    Что же касается остальных новшеств Джона Хертца, то именно он первым ввел использование таксометра, что дало возможность более рационально использовать денежные потоки, а так же, значительно упростило жизнь пассажирам, которые теперь всегда знали, какую сумму придется заплатить за проезд.

    Еще одним новаторским решением, которое было нацелено на привлечение клиентов и, что очень важно, довольно успешно, было обещание клиентам бесплатной поездки, если таксист опаздывал на вызов более чем на 10 минут. Конечно, пассажиры гарантировано получали обещанную услугу но, как правило, профессионализм водителей и хорошее знание города сводили на минимум опоздание такси.

    Бинго такси Киев – самое желтое такси столицы. Классическое качество только для Вас!

    1396716115_t1