Поступки пассажиров, вызывающие раздражение у таксистов

Водители и пассажиры постоянно взаимодействуют друг с другом. Однако очень часто происходят ситуации, когда они не смогут найти точки соприкосновения друг с другом.

Пассажиров не устраивает комфорт, несвоевременная подача автомобиля, плохое отношение водителя, курение в салоне и обман с оплатой за проезд и многие другие.

Однако, у водителей также есть множество претензий к пассажирам:

1. Отсутствие знаний этикета. Человек может вызвать такси в Киеве, но при этом не поздороваться. Бывают случаи, когда заказчики кричат на водителя или свистят с целью привлечь внимание.

2. Заказ авто для короткой поездки. В таком случае водитель не получит нужный доход. Ведь пассажир не заплатит приличную сумму. А заказчик, который будет нуждаться в машине, вынужден будет ждать определенное время. Вместо этого можно пройти этот путь пешком.

3. Эмоциональное отношение. Люди часто кричат и говорят куда ехать. Это отвлекает и не способствует спокойной и благополучной поездке. Лучше договориться об определенном маршруте до начала пути.

4. Поцелуи. Данная ситуация ставит водителя в неловкое положение и лишает его личного пространства.

5. Поедание пищи в машине. После принятия пищи остается мусор и крошки. Стоит спросить разрешение у хозяина машины, ведь придется после этого убирать.

6. Нетрезвые клиенты. Пьяные часто разговаривают очень эмоционально, кричат, пытаются наладить диалог, чем отвлекают от работы.

7. Оплата за проезд без чаевых. Профессия не самая прибыльная, поэтому для многих это дополнительный способ заработать. Ведь одни оставляют чаевые, а другие — нет.

8. Использование приложения для вызова такси онлайн, через смартфона. Данный способ лишает многих таксистов заказов и дохода.

Вполне возможно, что со временем обе категории смогут понимать и уважать друг друга, чтобы в будущем конфликтов и нестандартных ситуаций возникало меньше. Одна из проблем уйдет в прошлое. Ведь уважая ближнего, ты тоже будешь чувствовать положительное отношение к себе.