Рост конкуренции между перевозчиками Киева

В Киеве начинается серьезная конкуренция на рынке услуг пассажирских перевозок. Раньше существовал единый диспетчерский центр, куда направлялись вызовы от клиентов. После этого, водитель, который ожидал заказ, мог подъехать до места ожидания и довести заказчика до места следования. Сейчас службы постепенно вводят услугу онлайн заказа авто через сайт или через приложение такси в смартфоне. Это быстрее и приносит доход намного больше. Количество постоянных заказчиков также растет.

Из-за этого большое количество компаний вынуждено либо заниматься внедрением новых технологий, чтобы остаться на этом рынке или закрывать компанию. Кроме того, на рынок вышли компании, имеющие филиалы в других странах и постепенно распространяющие свои услуги на территории Украины. В этом случае клиенты предпочитают удобство, комфорт и возможность заказа услуги у известной и проверенной фирмы, чем у новичка. Естественно, что перевозчик теряет клиентов и вынужден сохранять тарифы неизменными.