В среднем, автомобиль такси в день проезжает около 500 км. Как вы понимаете, для такой работы нужны не только стальная выносливость водителя, но и надежность его автомобиля.
В нашей стране авто для такси выбирается по одному принципу, его стоимости. В большинстве стран Западной Европы автомобиль выбирают по нескольким критериям, а именно за его надежность и экономичность что, по моему мнению, является более взвешенным подходом.
Немецкие таксисты поголовно отдают предпочтение Мерседесам. Для нас это может показаться странно, ведь это же Мерседес! Но не для Германии, где данная марка считается одной из самых надежных и, к тому же, она очень недорога в обслуживании. Все автомобили оборудованы исключительно дизельным двигателем. Интересный факт – в независимости от того, какого года и модельного ряда приедет такси, стоимость за проезд будет абсолютно одинаковой. Конечно же, можно встретить автомобили и других марок, но это исключительно заказные такси, которые можно вызвать за дополнительную плату.
Жаркая Испания и… нет, не Сеат. Здесь таксисты колесят на Шкода Октавиа. Да-да, именно эти автомобили чешского производства заслужили доверие благодаря своей надежности и неприхотливости в обслуживании. Опять же, дизельный двигатель потребляет меньше топлива, нежели его бензиновый собрат. Однако, если Вы попадете в Барселону, то самой популярной маркой такси будет Ниссан Альмера, который ценится за те же характеристики, долгий срок эксплуатации и дешевое обслуживание.
Говоря о такси во Франции, скорее всего Вы сразу подумаете о Пежо 406 со знаменитого художественного фильма и будете абсолютно правы. Франция является чуть ли не единственной страной Западной Европы, где принцип покупки автомобиля для такси совпадает с нашим, берем что подешевле, а дальше будет видно.
Италия и автомобиль, который часто занимает места в хит-парадах самых страшненьких авто – Фиат Мультипла. Данная модель является самой дешевой в линейке Фиат. Если с внешним видом дизайнеры, скорее всего, промахнулись, то с вместительностью здесь все в полном порядке: высокая кабина, просторный салон – это выбор итальянских таксистов. Также, очень популярны в Италии Пежо 307 и Ситроен Пикассо. Данные авто потребляют малое количество топлива правда обходятся немного дороже в обслуживании так как являются французскими.
Ну а лишний раз вспоминать про знаменитые британские кэбы и не стоит 🙂
«Бинго такси Киев» желает Вам комфорта в салоне и приемлемых цен за проезд!