Uber и NASA начинают борьбу за «место под солнцем» на рынке услуг пассажирских перевозок

Ведущие мировые компании стремятся расширить свое влияние в мире за счет оказания новых услуг. Каждая фирма хочет получать доход и заполучить большое количество клиентов. Учитывая нестабильную экономическую ситуацию в мире, фирмы порой идут на хитрости.

Одни предоставляют скидки и карты для постоянных заказчиков, другие — удобные услуги. Большие перевозчики просто не повышают цены с целью сохранения постоянных клиентов, обещая качественное оказание сервиса без задержек и снижения комфорта.

Последние десятилетия среди компаний наблюдается тенденция к проектированию и инвестированию денег в управляемые летающие объекты. Это дроны, напоминающие вертолет, а также аппараты для перевозки предметов, багажа. Ведь военные, почтовые службы, железная дорога, авиация использует технику с целью экономии времени и возможности простого и недорого обслуживания в случае выхода из строя.

Запустив программу и выбрав маршрут останется только правильно направить беспилотник для успешного выполнения задания.

Недавно космическое агентство NASA и компания Uber решили разработать воздушное такси и запустить его в эксплуатацию к 2020 году. Будут учитываться уже существующие разработки учетом ошибок прошлого. На начальном этапе аккумулятор позволит совершать полет на расстояние 40 километров без подзарядки. В будущем эта цифра должна быть увеличена до 100.

Серьезным препятствием для реализации этих планов является отсутствие законов, дающих право на эксплуатацию беспилотников и оказание услуг в городах. Первыми городами, в которых планируется запустить проект станут города США и ОАЭ.

Подобную идею уже воплощают немцы. Они уже тестируют мультикоптер в Дубай. Клиент может заказать такси с помощью приложения, отследить местонахождение и удобный график.